Отчет о работе Центра информирования и консультирования граждан в период с 10 по 14 июня 2024 года

В Центр информирования и консультирования граждан в период с 10 по 14 июня 2024 года поступило обращений:46 + 3 (л/п) + 0(ЕТЛ) + 0 (Э/П) – ВСЕГО = 49, из них:

  • по телефону – 46;
  • на личном приеме – 3;
  • на электронную почту – 0 ().

По вопросам, связанным с:

  • покупкой некачественного товара – 8;
  • продажа товаров дистанционным способом – 3;
  • обмен (возврат) качественного товара –7;
  • некачественное оказание услуг – 10;
  • расторжение договора – 2;
  • общие вопросы ЗПП – 11;
  • продажа продовольственных товаров - 0;
  • не связанных с компетенцией Центра И и КГ – 8.

Консультирование по Единой телефонной линии (журнал) – 0 обр.

Дата: 
17.06.2024